Переходы от одного аллюра к другому и от одного ритма к другому должны быть отчетливо наглядны, но выполняться плавно, а не рывком. При выполнении программы нужно сконцентрировать внимание на том, чтобы делать переходы в точно предписываемом месте. Вплоть до определенной точки (буквы) следует сохранять прежний аллюр или темп.
При переходе к более высокой степени сбора следует сдвинуть силуэт лошади, пропуская импульс сзади вперед. При переходе к более свободному аллюру нужно с такой же очевидностью для зрителей расширить раму: шея лошади вытягивается, а линия лба и носа соответственно высовывается за линию отвеса.
Если переходы выполняются резко, то это либо означает недостаточную проводимость лошади, либо свидетельствует о резких и внезапных действиях всадника. При этом часто возникают нарушения ритма, поскольку лошадь теряет равновесие. Когда мне нужно, например, перейти от собранной рыси к прибавленной, я сильнее напрягаю поясницу и включаю шенкель, но руками продолжаю придерживать лошадь, пока не замечу, что шаги стали шире. Тогда я облегчаю воздействие рук и полностью выпускаю движение лошади.
Смотрите также
Главная проблема — соседи
Там, где находится лошадь, там не бывает нечистой силы.
Казахская пословица
Наши люди отличаются большой невежественностью относительно
лошадей и их содержания. Ис ...
Как правильно оформить покупку лошади?
Видели очи, что покупали.
Украинская пословица
Юридически купля-продажа лошади оформляется обычным путем,
как всякая сделка по купле-продаже любого имущества. Для ...
Пастереллез
Пастереллез – инфекционная болезнь домашних и
диких животных, характеризующаяся при остром течении признаками септицемии
(форма сепсиса – общей инфекции, при которой в крови находятся патогенные
ми ...