- Тогда где же он, этот твой. несуществующий алгоритм?!
- Как бы это тебе объяснить, Сал . Он везде . всюду . Он пронизывает собой весь окружающий нас мир! Слушай!
- Да, у меня прекрасно работают слуховые анализаторы .
- Нет, Сал! Надо слушать . иначе . Вот ритмические нарастания морских волн . а вот волновые колебания светового луча . дрожание атомов в решетке кристаллов . Ах, Сал! Или еще вот шум перемещающихся воздушных потоков из области высокого давления в область низкого . Иначе это еще называют: ветер, буря . А есть и солнечный ветер, Сал .
- Но это же беспорядочный "белый" шум?
- Он имеет определенные закономерности . Но в звуках можно выразить и совсем другое . вот послушай . Создание нового организма . рождение нового солнца . радость, Сал! Погоди! Что это ты вытворяешь? Что за беспорядочные движения верхними, а особенно - нижними конечностями?! У тебя расстроился вестибулярный аппарат?!
- Сам не знаю, Моц! Со мной такое впервые! Когда ты играешь . алгоритм этой, как ты назвал? Радости? Что-то происходит с моими двигательными функциями! Вот . опять! Ух, ты! Эх, ты!
- Погоди! Вот уж никак не мог предположить, что эти . звуковые колебания . могут производить такие .конкретные физические воздействия!
- А для чего еще они годятся?
- О, для многого! Ими можно выразить все . или почти все, Сал! Посмотри на мерцание звезд, на кружение электронов и планет по своим орбитам, на вспышки Сверхновых . Ты ощущаешь влияние "черных дыр", дыхание вечности . Что с тобой? Ты дрожишь?!
- Разве у Вечности есть алгоритм?
- Я считаю: есть, Сал .Существа и вещества, организмы и конструкции рождаются, создаются, достигают зрелости и совершенства, а после . уходят в небытие . в распад . в вечность . И все это можно выразить в звуках . хотя бы таких . Что это? У тебя . у тебя потекла смазка?!
- Не знаю . По-моему, у меня помутнели глазные линзы. Они . они туманятся от твоих . звуковых колебаний!
- А я считал: мои звуковые сочетания . попытки выразить невыразимое . просто совершенны . красивы .
- Где ты взял это бесполезное и бессмысленное понятие?
- Слышал, как им пользуются операторы.
- Ответь, Моц, а почему я не могу создавать это самое . красивое?
- Как ты называешь это?
- Не знаю . Эти сложные, неупорядоченные модуляции подчиняются, видимо, каким-то высшим законам . Я не могу объяснить, Сал! Это - не объяснимый алгоритм!
- Но мы же с тобой одинаковы по конструкции!
- Да . Ты прав. Конструкторы считают, что белковые роботы высшего типа, подобные нам с тобой, то-есть - несерийные, рождаются, точнее - создаются одинаковыми, с равными правами и возможностями . Видимо то, что я умею пользоваться ритмическими модуляциями и воспроизводить их на электронном синтезаторе . это моя особенность - брак производства, ошибка .
- Ты хочешь сказать: незапланированное отклонение в конструкции?
- Может быть, ты тоже попробуешь, Сал? Это нетрудно .
- Ты сказал: брак, ошибка . Не может быть, чтобы в ошибке, в отклонении содержалось столько удивительного, поражающего все мои синапсы!
- Попробуй, Сал, попробуй! Ну .
- Нет, не могу! Я не слышу больше того, что в меня заложено! Я не обладаю твоими способностями!
- Моим отклонением . от нормы?
- Значит, ты считаешь это . уродством?
- Конечно . Я бы хотел быть, как все роботы моего класса - на стандартных алгоритмах.
- Тогда я помогу тебе . Нельзя, чтобы твое уродство разлагало других белковых! Это грозит разрушением их внутреннего равновесия .
- Чем можешь ты помочь мне?!
- Я . Я дезинтегрирую тебя!
- Ты хочешь сказать: разрушишь, уничтожишь, убьешь меня? А как же первый закон робототехники?!
- Ты же - не человек! Ты - только белковый робот с забавным уродством! Порочная бракованная деталь! Ущербный экземпляр! В целях сохранения чистой расы высокоорганизованных роботов я убью тебя, Моц!
Смотрите также
Правильное выполнение и гимнастическая цель
Задние ноги должны описать на пируэте как
можно более маленький круг. При этом не должен утрачиваться четкий трехтактный
ритм. Движения галопа должны быть высокими и спокойными при отчетливо опущенн ...
Как нанять коневоз?
Коневозы бывают разные: прицепы, переделанные «Газели»
(замечание по поводу слишком высокого трапа) и импортные на несколько голов
(пять и более), в которых предусмотрен отсек для сопровож ...
Natural Horsemanship в российской практике
ТАТЬЯНА РЕМИЗОВА
Лошадей у нас три. Мы вообще начинающие конники. Осенью 2003
года я пошла в прокат в «Лицей № 109», хочу свою лошадь. Очень я боялась
подходить к прокатным. Прозанима ...