Нэш искоса взглянул на меня и своим лучшим убийственным басом сказал, что не видит причин, почему бы и нет.
– Я слышал, что вы сейчас в Ньюмаркете снимаетесь в фильме, – произнес Грег. – Я могу про это сказать?
– Конечно. Томас – режиссер этого фильма.
– Да, ходили слухи.
Я достал из кармана сложенный номер «Барабанного боя» и протянул его Грегу.
– Если ты позволишь, – сказал я, – Нэш хотел бы коротко опровергнуть то, что написано в колонке «Жар со звезд».
Грег быстро прочитал заметку, и выражение его лица из любопытного стало возмущенным.
– Трудно притянуть к суду, – заключил он. – Одни вопросы. Это правда?
– Правда только то, что история в фильме отличается от книжной, – ответил я.
Нэш уверил его:
– Я не говорил этого и даже не думал. Съемки фильма идут хорошо. Все, что я хотел бы сказать, если вы мне позволите, это то, что не следует верить газетам.
– Томас, – Грег поднял брови, глядя на меня, – ты меня используешь, так?
– Да. Но эта статейка убивает меня. Если Нэш сможет сказать с телеэкрана, что это неправда, мы сможем переслать это денежным мешкам в Голливуд в надежде не дать им принять эту статью всерьез.
Грег подумал над этим и вздохнул.
– Хорошо, но только вскользь, О'кей? Я вас обоих помещу в кадр.
– Невиновность по ассоциации, – признательно сказал я.
– Ты всегда был умным мальчиком. – Грег посмотрел на часы. – Что, если после Линкольнского заезда? Это будет через час. После того, как я поговорю с выигравшими тренерами, жокеями и владельцами, если они здесь. К тому времени я все устрою. Скажу моему продюсеру. Томас, ты помнишь, где находится камера? Подходите туда после заезда. И, Томас, ты мне должен.
– Два места на премьере, – пообещал я. – Без тебя она может вообще не состояться.
– Четыре места.
– Целый ряд, – расщедрился я.
– Заметано. – Грег посмотрел на Нэша. – А что, этот зазнавшийся и невежественный шут гороховый действительно годится в режиссеры?
– Хуже, – отозвался Нэш.
Мы с Нэшем давали интервью, сидя рядышком. Грег представил нас зрителям, спросил, ставил ли Нэш на победителя Линкольнского заезда – Галлико, поблагодарил его и выразил надежду, что Нэшу понравилось в Британии.
Нэш сообщил:
– Я снимаюсь здесь в фильме. Это очень радует. – Он любезно кивнул, потом вскользь добавил еще несколько подробностей, как и хотел Грег, и не оставил у зрителей ни малейших сомнений в том, что фильм о скачках, который мы снимаем в Ньюмаркете, будет отличным.
– Но ведь я читал неблагожелательный отзыв… – насмешливо напомнил Грег.
– Да, – согласился Нэш, кивнув. – Слов, которые эта статья вкладывает в мои уста, я никогда не говорил. Но что в этом нового? Никогда не стоит верить газетам.
– Вы играете тренера, не так ли? – Грег задал вопрос, как мы его и просили – словно он только что пришел ему в голову. – Как у вас с верховой ездой?
– Я могу сидеть на лошади, – улыбнулся Нэш. – Но не могу ездить верхом, как Томас.
– Вы снимаетесь в фильме как наездник? – спросил меня Грег.
– Нет, – ответил вместо меня Нэш, – но иногда он берет лошадь после съемок и скачет галопом по Хиту. А все же я могу выиграть у него партию в гольф.
Добрые чувства в его голосе сказали больше, чем тысячи слов. Грег на доброжелательной ноте завершил интервью и передал микрофон комментатору паддока, чтобы тот представил участников следующего забега.
Смотрите также
Грипп лошадей
Грипп лошадей, или инфлюэнца, – острая
высококонтагиозная вирусная болезнь, проявляющаяся угнетением, гипертермией
(повышением температуры тела), слезотечением, кашлем, гиперемией и отечностью
...
Средства управления при переходе к ренверсу:
1. Введение упражнения с полуодержки
2. Средства управления на повороте
3. Приведение лошади в положение плечом внутрь
4. Перестройка на ренверс: постановление и
сгибание лошади в направлении движ ...
Спасти лошадь — проявить благородство
Не секрет, что редкая лошадь у нас в стране имеет
возможность дожить до своей естественной смерти от старости. Судьба обычной
лошади такова, что ее сначала эксплуатируют в спорте, на иппод ...