Покачав головой, я перевернул фото и прочитал карандашную надпись на обратной стороне: «Соня и Свин».
– Кто такой Свин? – спросил я.
– Понятия не имею, – сказала Люси. – Я никогда не слышала от папы упоминаний о нем. Но это написано рукой папы, так что он должен был знать его когда-то давно.
– Задолго до того, как ты родилась.
– Мне восемнадцать лет, – отозвалась она. Я почувствовал себя стариком.
– Могу я ненадолго взять это фото? Она, кажется, сомневалась.
– Я не хочу потерять его насовсем.
– А до завтра? – спросил я. – Если завтра вы приедете опять…
– Я не думаю, что получится. Папа на самом деле вообще не хотел приезжать. Он сделал это только ради мамы, она хотела увидеть Нэша Рурка.
– Может, завтра вы приедете сюда вдвоем с мамой?
– Она не сделает ничего, что не нравится папе.
– Аты?
– У меня нет своей машины.
– Тогда оставь мне фото всего на час.
Она просияла и согласилась, а я вручил фото Монкриффу с видом «стою-перед-вами-на коленях», упросив его сделать мне четкий негатив, с которого мы потом могли бы отпечатать позитив. Как обычно, потребуется день, чтобы пленку отвезли в Лондон в лабораторию, а потом привезли обратно, но в случае удачи я получу это завтра утром.
Утром. Если не умру сегодня.
– У вас дома, – спросил я чуть позже Люси, – есть компьютер и принтер?
– Конечно, – в замешательстве ответила она. – В наши дни без этого на ферме нельзя. Бумажная работа сводит папу с ума. А почему вы спрашиваете?
– Просто интересуюсь. У нас тут компьютер работает все время. – Я стал распространяться об этом, маскируя свое расследование. – Каждый дюйм пленки, каждый объектив, каждое фокусное расстояние… у нас есть человек, который контролирует сценарий и вникает во все это. Таким образом, мы можем снимать фильм в любой последовательности и быть уверенными, что он выйдет цельным, даже если сцены снимали вразбивку.
Она кивнула, отчасти понимая, и спросила:
– А все эти странные люди, которых вы нанимаете? Грузчики, десятники… зачем они?
– Грузчики передвигают декорации. Десятники отвечают за осветительное оборудование. В данный момент самый важный тип у нас – это менеджер. Он тот, кто обеспечивает транспорт, материал для декораций и прочие штуки в нужное время в нужном месте.
– А вы, – сказала она с откровенным сомнением, – главный ответственный за весь фильм?
– Я и продюсер. – Я указал на О'Хару. – Не будет нас, не будет и фильма.
Она кивнула.
– Папа так и сказал, но мама думает, что вы слишком молоды.
– А ты всегда говоришь так прямо?
– В шестнадцать лет был ад, – призналась она. – Рот на замке. Не так давно я вылупилась из яйца.
– Поздравляю.
– Папа говорит, что я болтаю чушь.
– Самое время. Можешь остаться на обед. Я заброшу тебя домой позже.
– Извините. – Реакция была автоматической, синие глаза стали настороженными, ей явно вспомнились все слышанные когда-либо предупреждения касательно случайных связей и все такое. – Но мне не разрешат…
Я криво улыбнулся. Я мечтал только о том, чтобы не получить нож в бок, а отнюдь не о постели. Как-то я упустил этот аспект из виду, желая оберечь свою жизнь при помощи наполовину вылупившегося восемнадцатилетнего цыпленка. Я забрал фотоснимок у Монкриффа – он поднял оба больших пальца вверх – и вернул фото Люси.
Смотрите также
Беременность и верховая езда
Случилось радостное событие — вы забеременели. Так что же
теперь делать с верховой ездой? Любой врач вам скажет, что ездить верхом,
будучи беременной, нельзя. На малых сроках велик риск вы ...
Кровеносная система
В состав кровеносной системы входят: сердце –
центральный орган, способствующий продвижению крови по сосудам, кровеносные
сосуды – артерии, распределяющие кровь от сердца к органам, вены, возвращающ ...
Средства управления при переходе к траверсали
1. Начало упражнения с полуодержки.
2. Средства управления на повороте.
3. На короткий момент приведение лошади в
положение плечом вперед, чтобы избежать забрасывания вперед задних ног.
4. Начало ...